Дентальная хирургия

Хирургия в стоматологии-это проведение операций на твёрдых и мягких тканях полости рта. Все манипуляции, непосредственно связанные с зубочелюстной системой. Установка имплантатов, удаление зубов, синус лифтинг, костная пластика, резекция верхушки корня и другие. Наиболее распространённая хирургическая манипуляция в стоматологии — это удаление зуба. Но наши стоматологи-хирурги прибегают к таким методам только в самых запущенных случаях, когда уже нет никакой возможности сохранить единицу. Например, зуб является источником инфекции, при полном разрушении коронки, невозможности использовать культевую вкладку, при сильной подвижности.
Запишитесь на прием, чтобы получить консультацию по вашему случаю и получить индивидуальный план лечения уже сегодня.

Основные направления в хирургической стоматологии

Новые технологии, материалы, специализированное оборудование позволяют хирургу-стоматологу не только сохранить больной зуб, но и восстановить поврежденные участки. Основные направления хирургического вмешательства:
- Операции по сохранению зубов
- Лечение воспалений, удаление опухолей в ротовой полости
- Пластика десны
- Хирургическое вмешательство при аномалиях
- Полное, частичное удаление зубов
- Устранение последствий травм
- Имплантация
- Костная пластика

Зубо-сохраняющие операции представляют собой удаление различных образований в ротовой полости, ампутацию корней, лечение пародонта. Хирургическое вмешательство позволяет удалить инфицированные очаги, сохранить зуб. Операции проводятся под местным наркозом в течении получаса.
Одно из распространенных образований в ротовой полости является корневая киста. Заболевание приводит к появлению болей, в крайних случаях выпадению зуба. Для его устранения необходима резекция зубного корня. После проведения хирургической операции опухоль проходит, зуб становиться здоровым.

Пластика десны
Заболевание десен наиболее часто встречаемый в стоматологии дефект. Он не только портит эстетику внешности, но и приводит к более серьезным заболеваниям. Для устранения болезни прибегают к гингивопластике, заключающейся в создании или удалении тканей десны, позволяющей улучшить внешний вид зубов, предотвратить развитие других стоматологических болезней.

Основные показания к пластике десны:
- Корректировка улыбки
- Удаление лишних тканей пародонта
- Активная профилактика болезней пародонтоза, прикорневого кариеса
- Улучшение структуры тканей десны
- Подготовка к протезированию, установке имплантата
- Травмы десен
- Косметические операции
- Хронические воспаления в ротовой полости
- Врожденные особенности, неправильный уход за зубами, др.

Гингивопластика может проводиться на локальном участке десны или полностью на всей ее поверхности. Применение того или иного вида оперативного вмешательства зависит от объемов лечения. Своевременное устранение рецессии тканей десны позволит предотвратить потерю зуба и избежать затрат на протезирование, которое значительно дороже гингивопластики.

Хирургическое вмешательство при аномалиях
Аномальное развитие, деформации челюстей проявляются в основном в следствие перенесения различных заболеваний в период формирования лицевого скелета. Рост аденоид, различные травмы челюстей, рахит, пр. болезни могут отразиться на развитии челюсти даже после нескольких лет после их перенесения. Так как деформации развиваются постепенно, то для успешного их устранения важно своевременно их обнаружить.
Предупредить развитие, устранить аномалию на раннем этапе в большинстве случаев помогает ортодонтическое вмешательство в период детства. Лишь в случаях, когда без оперативного вмешательства не обойтись используют хирургическую стоматологию. В основном операции производятся после окончания формирования лицевого скелета.

Костная пластика и имплантация
К увеличению костной ткани прибегают в случаях недостаточного собственного ее объема для установки имплантата. Такая ситуация часто происходит, когда имплантация производится через значительный период после утраты зуба. Кость на котором он находился начинает рассасываться и вследствие этого альвеолярный гребень уменьшается. Для качественной установки имплантата потребуется наращивание кости.
Сроки проведения имплантации после наращивания костной ткани напрямую зависят от ее объемов. Чем больше костной ткани было наращено, тем больший срок необходим для ее закрепления. Поэтому имплантацию производят после полного заживления пластики кости, период которого может достигать полугода.
Современные методики и оборудование позволяют максимально обезболить процесс и в кратчайшее время провести качественное хирургическое вмешательство, результатом которого станут здоровые зубы. Регулярное, раз в полугодие, посещение стоматолога поможет своевременно обнаружить проблему и устранить ее с минимальными потерями.

Новогодняя акция - бережное отбеливание!
Одномоментная имплантация-теперь еще выгоднее!